Декабрь 31

2020 - особый год для UBI

2020 год был очень напряженным для сторонников UBI. Тема года - Covid19 - вызвала споры о UBI. Люди узнали, что их самодостаточное процветание может быстро оказаться под угрозой при изменении окружающей среды. Особенно в первой половине 2020 года появилось много петиций в пользу UBI, и в прессе было много статей, скорее за, чем против. В этот период перемен люди начинают думать об альтернативах нашей существующей системе и о положительных эффектах UBI. Было начато много мероприятий, проектов и обсуждений.

Итак, что же где произошло?

Австрия: Начало референдума »Bedingungsloses Grundeinkommen»В феврале, 50.000 100.000 подписей до декабря (необходимо 2021 XNUMX). Референдум будет завершен к концу XNUMX года.

Германия: Очень успешная петиция от Тоня Мерц для чрезвычайного базового дохода с почти 500.000 XNUMX подписей. Сделано для обсуждения в Федеральном парламенте Германии.
Партия зеленых включает идею универсального базового дохода в свою партийную программу.
DIW Берлин и ассоциация Майн Грундейнкоммен начал пилотный проект, крупнейший на сегодняшний день в Германии, по исследованию того, как UBI изменит общество. 

Греции-: Главным достижением 2020 года стало создание отличной команды волонтеров для UBI. Эта команда создала рекламные видеоролики, статьи и пресс-релизы, которые достигли тысяч людей через социальные сети и основные СМИ. Эти действия привели к сбору 44% подписей, необходимых для Европейской гражданской инициативы, всего за 3 месяца. Дискуссия о UBI в Греции открылась и получила широкое распространение.

Португалия: Португальская руководящая группа ECI организовала летнюю школу по базовому доходу, способствуя дискуссии о том, как UBI может помочь уменьшить бедность, увеличить свободу Португалии и как мы можем финансировать это. Франсиско Геррейро, один из наших представителей в Европарламенте, также продвигает повестку дня UBI в Европе, но также и в Португалии, надеясь увидеть пилота в стране. В том же году левая партия Ливр предложила UBI для борьбы с чрезвычайной ситуацией, связанной с covid19. Петиция началась в апреле и собрала 7000 подписей чуть более чем за месяц. 2020 год заканчивается результатами опроса, проведенного YuGov и Movemos Europa, в котором говорится, что португальцы больше всех поддерживают базовый доход - почти 80% поддержали бы правительственный пилотный проект UBI.

Словения: Всего за два месяца активистам группы fb Универсальный UBI с базовым доходом (Univerzalni temeljni dohodek UTD) удалось убедить 5.648 (0,3% населения Словении) подписаться на европейский UBI и поддержать Европейскую гражданскую инициативу.

Нидерланды: В этом году в центре Амстердама прошла манифестация, чтобы проинформировать граждан о UBI. За ним последовали несколько ежедневных газет, в которых были опубликованы статьи. Голландская организационная группа прилагает большие усилия для дальнейшего предоставления информации и привлечения внимания к идее UBI (www.basisinkomen.nl).

Европа: 25 сентябряth что собой представляет Европейская гражданская инициатива по безусловному базовому доходу (ECI) по всей Европе завелась. 28 стран участвуют в сборе подписей и представляют их в комиссию ЕС. «Мы просим Комиссию ЕС внести предложение о безусловном базовом доходе на всей территории ЕС, которое сократит региональные различия в целях укрепления экономической, социальной и территориальной сплоченности в ЕС».
Игровой автомат UBI4ALL проект помогает продвигать ECI и разыгрывает сумму в 9.600 800 евро (XNUMX евро на один год) для победителей.

В мире: Али Мутлу Кёйлюоглу, активный активист UBI из Турции, организовал периодические онлайн-встречи международных UBI защищает из 75 стран и всех континентов. Цель состоит в том, чтобы улучшить общение, взаимодействие и сотрудничество между организациями и адвокатами.
В ноябре Папа Франциск опубликовал свою новую книгу. «Давайте мечтать: путь к лучшему будущему» в котором он также пишет о базовом доходе. Его особенно беспокоит борьба с бедностью в мире: «Базовый доход может изменить отношения на рынке труда и гарантировать людям возможность отказаться от условий занятости, которые могут загнать их в ловушку бедности».

Конечно, это лишь малая часть того, что на самом деле произошло в 2020 году, но оно дает представление о том, как растет сообщество UBI и как идея распространяется по всему миру. Приятно наблюдать, как с каждым постом, комментарием и онлайн-встречей блестящая идея становится все сильнее и сильнее!

Разве не было бы хорошим новогодним решением пообщаться с UBI? Вы можете начать с подписания ECI и ваших региональных петиций и, конечно же, потратить немного евро на поддержку нашего розыгрыша.

Станьте частью движения!

Автор статьи: Росвита Минарди

Фото Герда Альтманна на Pixabay
Флаги лицензированы согласно CC BY-NC-ND


Теги


Вам также может понравиться

Специальная лотерея UBI для финального спринта нашей Европейской инициативы

Специальная лотерея UBI для финального спринта нашей Европейской инициативы

Бескомпромиссная неплатежеспособность делает пожертвование в размере 500 €

Бескомпромиссная неплатежеспособность делает пожертвование в размере 500 €

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

>

December 31

2020 – A Special Year For UBI

2020 has been a very busy year for UBI advocates. The topic of the year – Covid19 – fuelled the discussions about UBI. People learned that their self-made prosperity can quickly get under pressure when the environment is changing. Especially in the first half of 2020 many petitions for UBI came up and the press was full of articles, more pro than con. In this period of changes people begin to think of alternatives to our existing system and about the positive effects of UBI. Many activities, projects and discussions were started.

So, what happened where?

Austria: Start of the referendum “Bedingungsloses Grundeinkommen” in February, 50.000 signatures until December (100.000 needed). The referendum will be finalized by end of 2021.

Germany: Very successful petition from Tonia Merz for an emergency basic income with nearly 500.000 signatures. Made it to be discussed in the German Federal Parliament.
The Green Party includes the idea of a Universal Basic Income in their party program.
DIW Berlin and the association Mein Grundeinkommen started a pilot project, the biggest to date in Germany, to do research on how UBI will change society. 

Greece: The major achievement for 2020 was to establish a great team of volunteers for UBI. This team created promotional video, articles and press releases that reached thousands of people through social media and mainstream media. These actions led to collecting 44% of the signatures needed for the European Citizens’ Initiative in just 3 months. The discussion about UBI in Greece has opened and got spread widely.

Portugal: The Portuguese steering group of the ECI organized a summer school on Basic Income, fostering the debate on how UBI could help mitigate poverty, increase Portuguese freedom and how we could finance it. Francisco Guerreiro, one of our European Parliament representatives is also pushing the agenda of UBI in Europe, but also in Portugal, hoping to see a pilot in the country. The year also saw the left-wing party Livre proposing a UBI to tackle the covid19 emergency. The petition started in April and gathered 7000 signatures in a little more than a month. 2020 is finishing with the results of a survey conducted by YuGov and Movemos Europa, reporting that Portuguese people are the most supportive of a Basic Income – nearly 80% would support a government UBI Pilot.

Slovenia: Within only two months the activists in fb group Universal basic income UBI (Univerzalni temeljni dohodek UTD) managed to get 5.648 (0,3% of the Slovenian population) people to sign for a European UBI and supported the European Citizen Initiative.

The Netherlands: This year a manifestation was held in the centre of Amsterdam to inform the citizens about UBI. It was followed up by some daily newspapers which published articles. The Dutch organisation team is working with great effort to further provide information and create attention for the idea of UBI (www.basisinkomen.nl).

Europe: On September 25th the European Citizen Initiative for Unconditional Basic Incomes (ECI)throughout Europe started. 28 countries participate in collecting signatures and present them to the EU commission. “We request the EU Commission to make a proposal for unconditional basic incomes throughout the EU, which reduce regional disparities in order to strengthen the economic, social and territorial cohesion in the EU.”
The UBI4ALL project is helping to promote the ECI and raffles off the sum of € 9.600 (€ 800 p.m. for one year) to winners.

Worldwide: Ali Mutlu Köylüoğlu, a passionate UBI activist from Turkey, implemented periodical online-meetings of international UBI advocates from up to 75 countries and all continents. The aim is to enhance communication, interaction and collaboration between organisations and advocates.
In November Pope Francis published his new book “Let Us Dream: The Path to a Better Future” in which he also writes about the Basic Income. He is particularly concerned about a  the fight against poverty in the world: “The Basic Income could transform labour market relations and guarantee people the dignity of being able to refuse employment conditions that would trap them in poverty”

Of course, this is only a tiny spotlight of what really happened in 2020 but it gives an idea of how the UBI community grows and the idea spreads all over the world. It is fascinating to watch a brilliant idea growing bigger and stronger with every post, comment and online-meeting!

Wouldn’t it be a nice New Year’s resolution to engage with UBI? You may start with signing the ECI and your regional petitions and of course spend some Euro to support our raffle project.

Become part of the movement!

Article by: Roswitha Minardi

Photo from Gerd Altmann on Pixabay
Flags licenced according to CC BY-NC-ND


Tags


You may also like

Subscribe to our newsletter now!