Май 23

Специальная лотерея UBI для финального спринта нашей Европейской инициативы

Сбор подписей ECI для «Запуска безусловного основного дохода (UBI) в ЕС» подходит к концу 25 июня. Поэтому 20 июня мы проведем специальную лотерею и разыграем столько, сколько сейчас есть в лотерее: 4,800 евро – это 6 месяцев базового дохода.

Один из вас испытает в реальной жизни, каково это — иметь безусловный базовый доход (БОД).

И после этого все идет еще лучше. Потому что мы открываем UBI4ALL для людей во ВСЕЙ Европе — за пределами стран ЕС. Многие из наших друзей будут рады этому в таких странах, как Великобритания, Швейцария, Сербия, Норвегия и Ватикан 😉
Конечно же, в нашем розыгрыше смогут принять участие и люди из Украины. И мы из команды были бы очень рады, если бы победил человек из раздираемой войной страны.

И как бы нам ни хотелось, чтобы война закончилась, концепция безусловного основного дохода — это не просто экстренная помощь. Это нечто большее, а именно смена парадигмы, гарантирующая КАЖДОМУ человеку право на достойную жизнь.
Таким образом, любое пожертвование, пополняющее банк UBI для следующего европейского розыгрыша, приветствуется.

В этом духе пригласите в последний раз всех своих друзей только из стран ЕС на UBI4ALL. Как всегда, регистрация в розыгрыше бесплатна и открыта для лиц старше 16 лет, проживающих в стране ЕС. Как всегда, все, кто уже зарегистрировался на UB4ALL, автоматически участвуют в розыгрыше — вам не нужно ничего делать, и вы получите свой номер лота за день до розыгрыша.

Хорошего времени и до скорой встречи!

Ваша команда UBI4ALL


Теги

базовый доход, доход, лотерея, розыгрыш, сюрприз, победитель


Вам также может понравиться

Бескомпромиссная неплатежеспособность делает пожертвование в размере 500 €

Бескомпромиссная неплатежеспособность делает пожертвование в размере 500 €

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

>

May 23

Special UBI raffle for the final sprint of our European Initiative

The ECI signature collection for the “Start of Unconditional Basic Incomes (UBI) in the EU” is coming to an end on 25th of june. Therefore we will hold a special raffle on the 20th of June and we are giving away as much as is now in the raffle pot: 4,800 euros – which is 6 months of Basic Income.

One of you will get to experience in real life what it feels like to have an Unconditional Basic Income (UBI).

And after that it goes on even better. Because we are opening UBI4ALL to people in ALL of Europe – beyond the EU states. Many of our friends will be happy about that in countries like UK, Switzerland, Serbia, Norway and Vatican City 😉
Of course, people from Ukraine will also be allowed to take part in our raffle. And we from the team would very much welcome if a person from the war-torn country would win.

And as much as we would like to see an end to the war, the concept of an Unconditional Basic Income is not just emergency aid. It is more, namely a paradigm shift that guarantees EVERY human being the right to live in dignity.
So, any donation filling the UBI pot for the next full European raffle is very welcome.

In this spirit, invite all your friends this last time from only EU countries to UBI4ALL. As always, registration for the raffle is free of charge and open to people over the age of 16 who are resident in an EU country. As always, everyone who has already registered at UB4ALL is automatically entered into the raffle – you don’t have to do anything and will receive your lot number one day before the raffle.

Have a good time and see you soon!

Your UBI4ALL team


Tags

basic income, income, lottery, raffle, surprise, winner


You may also like

Subscribe to our newsletter now!

>