Что бы вы
изменить свою жизнь
с основным доходом?

Получите безусловный базовый доход (UBI)
от 800 € в месяц и проверьте это

29.458 XNUMX человек по всей Европе хотят иметь базовый доход.

Следите за нами в социальных сетях, чтобы познакомиться с тремя победителями.

Сейчас собираем на четвертый
Европейский базовый доход.

3.218€

of

9.600€ поднятый

Зачем мы это делаем?


Безусловный базовый доход (UBI) обещает свободу и безопасность каждому. Но есть много вопросов. Мы хотим узнать, что происходит, когда люди получают UBI на один год. Выиграйте и проверьте это.

Как я могу принять участие?


Зарегистрируйтесь, заполнив форму, указав свой адрес электронной почты и некоторые личные данные. Бесплатно. Мы храним данные в безопасности.

Как я узнаю, что я победитель UBI?

Как только UBI на один год (9600 €) будет собран с помощью нашего краудфандинга, вы получите свой выигрышный номер и дату розыгрыша. Мы разыгрываем UBI в прямом эфире и публикуем выигрышный номер на нашем веб-сайте и в информационном бюллетене. Помимо регистрации для участия в розыгрыше, вы также можете поддержать нашу краудфандинговую кампанию.

Еще не зарегистрированы?
Участвуйте, чтобы выиграть UBI!

Для участия в розыгрыше достаточно быть жителем Европы в возрасте не менее 16 лет – вне зависимости от национальности.

Как только безусловный базовый доход за один год будет увеличен (9600 евро), вы получите свой выигрышный номер и дату розыгрыша. Пожалуйста, заполните форму информацией, точно такой, как указано в вашей ID-карте. Он нужен нам для подтверждения вашей личности в случае, если вы выиграете UBI.

Участие в розыгрыше бесплатное. Мы храним ваши данные в безопасности.

Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Ваша подписка прошла успешно.

Мы проверяем Базовый доход для Европы

Команда UBI4ALL приехала из нескольких стран Европейского Союза. В ходе запуска Европейская гражданская инициатива мы спросили себя, как Безусловный базовый доход может повлиять на других людей в других странах. Итак, мы организовали розыгрыш UBI4ALL, чтобы проверить его эффекты.

Финансируется всеми нами – гражданами Европы

Мы не ждем решений правительства. Мы не хотим просить миллионеров финансировать его. Мы просто сами финансируем базовый доход. Присоединяйтесь к нашему краудфандингу!

Как только будет собрано 9600 €, мы разыграем его и выплачиваем 800 € в месяц. Безвоздмездно! Таким образом, люди могут тестировать UBI в течение одного года и рассказывать нам о его влиянии.
Почему 800€ в месяц? Потому что это примерно средняя черта бедности в Европе.

  • Самостоятельно подняли тысячи граждан
  • беспартийная инициатива
  • Панъевропейский взгляд вместо национального

Откройте для себя наши последние статьи

Узнайте больше о UBI4ALL и движении UBI по всей Европе

13 октября 2021

20 сентября 2021 года мы разыграли

Любые вопросы? Нужна помощь?

См. Наиболее часто задаваемые вопросы

Что такое UBI4ALL?

UBI4ALL — это европейская некоммерческая организация, основанная в 2020 году. Ее цель — дать людям возможность получить базовый доход в реальной жизни и тем самым обогатить публичные дебаты о UBI. Кроме того, UBI4ALL выступает за UBI как за право человека, которое должно устранить бедность, уменьшить стресс и предоставить больше времени для инноваций и заботы о людях и природе.

Проект был создан в сотрудничестве с командой Европейской гражданской инициативы за безусловный базовый доход (ECI-UBI) 2020-2022. Он был вдохновлен Mein Grundeinkommen, который очень успешно разыгрывает базовый доход в немецкоязычных странах. Команда UBI4ALL состоит из активистов базового дохода из нескольких европейских стран, работающих на почетной основе. Юридическим лицом UBI4ALL является немецкая некоммерческая организация EBI Politische Teilhabe in Europa gemeinnützige UG.

Почему вы это делаете?

UBI4ALL — это европейская некоммерческая организация, основанная в 2020 году. Ее цель — дать людям возможность получить базовый доход в реальной жизни и тем самым обогатить публичные дебаты о UBI. Кроме того, UBI4ALL выступает за UBI как за право человека, которое должно устранить бедность, уменьшить стресс и предоставить больше времени для инноваций и заботы о людях и природе.

Могу ли я участвовать в проекте?

Да, пожалуйста! Мы призываем людей со всей Европы принимать участие в наших регулярных розыгрышах на UBI4ALL (для участия вы должны быть гражданином Европы в возрасте от 16 лет) и поддерживать наш проект в своем окружении и в социальных сетях. Поэтому мы стараемся представить наш Веб-сайт. на предпочитаемом вами европейском языке. 

Также, если вы хотите помочь, став членом команды, напишите нам на info@ubi4all.eu.

Как я могу участвовать в розыгрыше?

Всего 2 шага, чтобы принять участие в розыгрыше годового безусловного базового дохода в размере 800 евро в месяц:
1. Заполните регистрационную форму розыгрыша. Зайдите на наш сайт и заполните регистрационную форму для розыгрыша. Во избежание дублирования регистраций вам необходимо указать свой адрес электронной почты, имя, дату рождения и страну проживания точно так же, как на вашей идентификационной карте. Регистрация бесплатна и бесплатна.
Обратите внимание, что в розыгрыше могут участвовать только жители Европы, независимо от национальности, в возрасте от 16 лет.
2. Подтвердите участие в розыгрыше. После того, как вы нажмете кнопку «Зарегистрироваться в розыгрыше UBI» под формой регистрации розыгрыша, мы отправим вам электронное письмо с подтверждением. Загляните в свой почтовый ящик (если да, то в спам-фильтр) и подтвердите регистрацию.

После подтвержденной регистрации: что дальше?

Каждый раз, когда мы выделяем 9.600 XNUMX евро (что соответствует одному годичному UBI), мы отправляем вам электронные письма с информацией о дате розыгрыша и номере вашей партии. Мы также указываем дату розыгрыша на нашем сайте.
Вы можете узнать, выиграли ли вы, посмотрев нашу прямую трансляцию в день розыгрыша. Если вы выиграли, мы сообщим вам по электронной почте вскоре после этого.

Может ли кто-нибудь выиграть UBI дважды?

Нет. Один человек имеет право выиграть только один UBI. Таким образом, каждый раз, когда мы сможем достичь 9.600 XNUMX евро (что соответствует годовому UBI), мы будем исключать победителей прошлого.

Что такое безусловный базовый доход?

Безусловный базовый доход – это ежемесячная выплата каждому гражданину, гарантированная государством. Во всей европейской сети UBI он определяется четырьмя аспектами:
– Достаточно для жизни и социального участия
- Для каждого человека
– Реализуемый как право человека
- Безвоздмездно

Иногда его также называют универсальным базовым доходом. Мы рассматриваем БОД как смену парадигмы, которая изменит наши общества в будущем, разделив доход и занятость. Мы рассматриваем это как право человека, и оно должно быть таким же очевидным, как медицинская страховка для всех.

В розыгрыше UBI4ALL европейский базовый доход определяется суммой в 800 евро в месяц. Эта сумма приблизительно соответствует средней черте риска бедности в Европе.

Как я узнаю, что выиграл UBI?

Если вы выиграете, мы незамедлительно свяжемся с вами по электронной почте. Пожалуйста, убедитесь, что наши письма не попадают в фильтр спама.

Кроме того, вы можете легко подписаться на нашу рассылку новостей. Время от времени информационный бюллетень информирует вас о дате следующего розыгрыша, результатах розыгрыша и новостях от UBI4ALL. Мы разыгрываем базовый доход прозрачно, отправляя прямую трансляцию. Вы получите ссылку на прямую трансляцию в нашем информационном бюллетене и в наших социальных сетях.

Должен ли я платить налог с выигрыша UBI и сообщать об этом властям?

В основном в каждой стране действуют разные законы о налогах. В некоторых странах не нужно платить налог на выигрыш UBI, в некоторых он облагается фиксированным налогом, в некоторых он облагается налогом пропорционально вашему доходу. В случае, если вы выиграете UBI, мы можем помочь вам в этом вопросе, особенно в отношении законов вашей страны. Но мы уверены, что оно того стоит в любом случае.
Обычно не требуется сообщать о выигрыше UBI. Есть некоторые особые ситуации, например, когда вы получаете государственные социальные пособия, когда об этом нужно сообщать. Но учтите, что выигрыш UBI в любом случае не требует каких-либо условий и поэтому может оказаться полезным. Предлагаем сопровождение в случае победы.

Как я могу поддержать проект?

Есть много способов поддержать нас. Если вы хотите сделать пожертвование нашему проекту, воспользуйтесь нашим пожертвование страницы или просто используйте реквизиты для банковского перевода:
EBI Politische Teilhabe в Europa gUG
IBAN: DE39 4265 1315 0000 0948 47
Чтобы получить квитанцию ​​о пожертвовании, пожалуйста, обращайтесь по адресу info@ubi4all.eu.
Наша цель - подстегнуть европейскую дискуссию и побудить вас поговорить о UBI с как можно большим количеством людей. Вы можете поддержать нас, спросив свою семью и друзей: что бы вы изменили в своей жизни, если бы получили UBI? Обещаем, вы получите вдохновляющие ответы и очень интересные обсуждения.
Пожалуйста, расскажите о нашем веб-сайте Raffle через каналы социальных сетей, WhatsApp, другие мессенджеры или просто по электронной почте своей семье и друзьям.

Как финансируется этот проект?

Только пожертвованиями! Все члены коллектива работают с честью, не получая за свой труд зарплаты. Пожертвования делятся на две корзины. Основная часть пожертвований поступает в основной доход, который мы разыгрываем. Оставшаяся часть пожертвований покрывает наши расходы, такие как ИТ-инструменты и сборы, почтовая служба, банковские и платежные сборы, юридические и налоговые расходы и другие.

Как вы гарантируете отсутствие обмана?

В форме участия вы должны указать свое имя, фамилию, дату рождения и страну проживания точно так же, как в вашей идентификационной карте. Если вы выиграете UBI, вы должны показать нам свое удостоверение личности, мы проверяем данные, а также изображение. Так что обман невозможен.

>

What would you
change in your life
with a Basic Income?

Win an Unconditional Basic Income (UBI)
of 800€ per month and check it out

29.458 people throughout Europe want to experience Basic Income.

Follow us on Social Media to meet the so far 3 winners.

Now we are collecting for the fourth
European Basic Income.

3.218€ of 9.600€ raised

Why are we doing this?


Unconditional Basic Income (UBI) promise freedom and secureness for everybody. But there are many questions. We want to find out what happens when people get UBI for one year. Win and check it out.

How can I participate?


Register by filling in a form with your email and some personal data. No charge. We keep the data safe.

How will I know if I am a UBI winner?

Once a UBI for one year (9600€) is raised through our crowdfunding you will get your winning number and the date of the raffle. We raffle off the UBI in a livestream and publish the winning number on our website and in the newsletter. Beside register for the raffle, you can also support our crowdfunding campaign.

Not yet registered?
Participate to win UBI!

To participate in the raffle you just need to be a resident of Europe, aged 16 years minimum – regardless which nationality.

Once an Unconditional Basic Income for one year is raised (9600€) you will get your winning number and the date of the raffle. Please fill in the form with information exactly as given in your ID card. We need it to confirm your identity in case you win the UBI.

Participation in the raffle is free of charge. We keep your data safe.

Your subscription could not be saved. Please try again.
Your subscription has been successful.

We check out Basic Income for Europe

The UBI4ALL team is from several countries of the European Union. In the course of starting a European Citizens' Initiative we asked ourselves how Unconditional Basic Income might impact other people in other countries. So we set up the UBI4ALL raffle in order to check out its effects.

Financed by all of us – the citizens of the Europe

We do not wait for governments' decisions. We do not want to ask millionaires to finance it. We just fund Basic Income by ourselves. Join our crowdfunding!

Once 9600€ is raised we raffle it off and pay out 800€ per month. No strings attached! So people can test UBI for one year and tell us about its impact.
Why 800€ per month? Because it is roughly the medium poverty line in Europe.

  • Independently raised by thousands of citizens
  • non-party Initiative
  • Pan-European instead of national view only

Discover Our Latest Articles

Know more about UBI4ALL and the UBI movement all over Europe

May 23, 2022

The ECI signature collection for the “Start of

May 22, 2022

…the donor who announced to donate 500€ per

October 13, 2021

On September 20, 2021 we raffled off the

Any Questions? Need Help?

See the most asked questions

What is UBI4ALL?

UBI4ALL is a European non-profit organisation founded in 2020. Its goal is to let people experience Basic Income in real life and so enrich the public debates about UBI. Furthermore, UBI4ALL advocates for UBI as a human right which shall erase poverty, reduce stress and enable more time for innovation and caring for people and nature.

The project was built up in cooperation with the team of the European Citizens’ Initiative for an Unconditional Basic Income (ECI-UBI) 2020-2022. It was inspired by Mein Grundeinkommen which raffles off Basic Income very successfully in the German speaking countries. The team of UBI4ALL consists of Basic Income activists from several European countries working honorary. The legal entity behind UBI4ALL is the German non-profit organisation EBI Politische Teilhabe in Europa gemeinnützige UG.

Why are you doing this?

UBI4ALL is a European non-profit organisation founded in 2020. Its goal is to let people experience Basic Income in real life and so enrich the public debates about UBI. Furthermore, UBI4ALL advocates for UBI as a human right which shall erase poverty, reduce stress and enable more time for innovation and caring for people and nature.

Can I participate in the project?

Yes, please! We encourage people from all over Europe to take part in our regular raffles at UBI4ALL (to participate, you have to be a European citizen aged 16 minimum) and support our project in your surroundings and on social media. Therefore, we make an effort to present our Website in your preferred European language. 

Also, if you like to help by becoming a team member please write us to info@ubi4all.eu.

How can I participate in the raffle?

Just 2 steps to participate in the raffle of one year Unconditional Basic Income of €800 per month:
1. Fill in the raffle registration form. Go to our Website and fill in the registration form for the raffle. In order to avoid duplicate registrations you need to fill in your email, name, birth date and resident country exactly as on your ID card. The registration is free, without any charge.
Please note that only residents from Europe – regardless of which nationality – aged minimum16 years are eligible to participate in the raffle.
2. Confirm raffle participation. Once you click the “Register for the UBI raffle” button below the raffle registration form we send you a confirmation email. Please look in your mailbox (if so, Spam filter) and confirm your registration.

After confirmed registration: What’s next?

Every time we have funded €9.600 (which equals one year UBI) we send you emails informing you about the date of the raffle event and your batch number. We also mention the raffle date on our website.
You can find out whether you won by watching our livestream on the day of the raffle. If you won, we will inform you via email shortly after.

Can someone win the UBI two times?

No. One person is only eligible to win one UBI. Therefore, everytime we are able to reach €9.600 (which equals one year UBI) we will exclude the winners of the past.

What is an Unconditional Basic Income?

Unconditional Basic Income is a monthly payment to each citizen guaranteed by the government. Throughout the European UBI network it is defined by four aspects:
– Enough for living and social participation
– For every single person
– Enforceable as a human right
– No strings attached

Sometimes it is also called Universal Basic Income. We see the UBI as a paradigm shift that will transform our societies for the future by separating income and employment. We see it as a human right and it should be as self-evident as health insurance for everyone.

In the UBI4ALL raffle a European Basic Income is defined by an amount of € 800 per month. This amount is approximately the average at risk-of-poverty line in Europe.

How will I know if I won the UBI?

If you win we will contact you promptly by email. Please make sure that our emails do not end up in the SPAM filter.

Additionally, you can register for our newsletter easily. From time to time the newsletter informs you about the next raffle date, the results of the raffle and news from the UBI4ALL. We raffle off Basic Income transparently by sending a livestream. You will get the livestream link on our newsletter and on our social media channels.

Do I have to pay tax on the UBI winning and report it to the authorities?

Mostly each country has different laws regarding tax. In some countries one does not have to pay tax on the UBI winning, in some it is taxed flat, in some it is taxed proportionally to your income. In the case you win the UBI we can escort you on this question especially regarding your country’s laws. But we are sure that it is worthwhile in every case.
Normally, one does not have to report the UBI winning. There are some special situations, e.g. when you receive governmental social benefits, in which one has to report it. But please note that the UBI winning is without any conditions anyway and so might be worthwhile. We offer to escort you in the case you win.

How can I support the project?

There are many ways to support us. If you wish to donate to our project, please use our donation page or just use the bank transfer details:
EBI Politische Teilhabe in Europa gUG
IBAN: DE39 4265 1315 0000 0948 47
For a donation receipt please ask on info@ubi4all.eu.
Our aim is to spur the European discussion and motivate you to talk about UBI with as many people as possible. You can support us by asking your family and friends: What would you change in your life if you get a UBI? We promise, you will get inspiring answers and very interesting discussions.
Please share our Raffle website via social media channels, WhatsApp, other messengers or just via email to your family and friends.

How is this project financed?

By donations only! All team members work honorary, without getting a salary for their work. The donations are split into two pots. The bulk of the donations flow into the Basic Income we raffle off. The remaining part of donations covers our costs like IT tools and fees, mailing provider, bank and payment fees, legal and tax costs and others.

How do you ensure that there is no cheating?

In the participating form you have to fill in your first name, last name, birth date and resident country exactly as in your ID card. If you win the UBI you have to show us your ID card, we check the data and we also check the picture. So no cheating is possible.

>